Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

О безопасности на железной дороге

Дата: 5 сентября в 15:05

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в тоже время породило массу опасностей для человека. Зачастую всплеск детского травматизма приходится на летнее время. Другой причиной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

  • Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составами поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство и хулиганство, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются.
  • Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность всё-таки есть.
  • Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля путь составляет в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу для того, чтобы перейти железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудков поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
  • Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на 5 метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение  в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
  • Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека может запросто затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Основное правило безопасности на железной дороге:

  • Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально отведенных для этого местах.

Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты железнодорожные переезды, путепроводы. Если вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума

На железной дороге категорически запрещается:

  • Ходить по железнодорожным путям, подлезать под вагонами стоящих поездов, так как в любой момент состав может быть приведен в движение.
  • Недопустим проход вдоль путей ближе 5 метров от ближайшего рельса, внутри колеи и по концам шпал, железнодорожным мостам.
  • Обходить стоящий подвижной состав на расстоянии менее 5 м от крайнего вагоны
  • Находиться на краю посадочной платформы со стороны путей
  • Приближаться к железнодорожному пути более чем на 2 м

Соблюдая эти  элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас внимания и осмотрительности. Вы убережёте свою жизнь, жизнь, своих родственников и близких!

ДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫСАДКЕ В ВАГОНЫ И (ИЛИ) ВЫСАДКЕ ИЗ ВАГОНОВ

  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ, НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДРУГИМ ГРАЖДАНАМ; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ ТОЛКЬО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА;
  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ И ПРИСПОСОБЛЕННЫХ МЕСТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ);
  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ, ДЕРЖА ДЕТЕЙ ЗА РУКУ ИЛИ НА РУКАХ.

ЛИЦА, НАРУШАЮЩИЕ УКАЗАННЫЕ ПРАВИЛА, НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в тоже время породило массу опасностей для человека. Зачастую всплеск детского травматизма приходится на летнее время. Другой причиной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

  • Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составами поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство и хулиганство, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются.
  • Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность всё-таки есть.
  • Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля путь составляет в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу для того, чтобы перейти железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудков поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
  • Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на 5 метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение  в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
  • Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека может запросто затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Основное правило безопасности на железной дороге:

  • Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально отведенных для этого местах.

Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты железнодорожные переезды, путепроводы. Если вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума

На железной дороге категорически запрещается:

  • Ходить по железнодорожным путям, подлезать под вагонами стоящих поездов, так как в любой момент состав может быть приведен в движение.
  • Недопустим проход вдоль путей ближе 5 метров от ближайшего рельса, внутри колеи и по концам шпал, железнодорожным мостам.
  • Обходить стоящий подвижной состав на расстоянии менее 5 м от крайнего вагоны
  • Находиться на краю посадочной платформы со стороны путей
  • Приближаться к железнодорожному пути более чем на 2 м

Соблюдая эти  элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас внимания и осмотрительности. Вы убережёте свою жизнь, жизнь, своих родственников и близких!

ДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫСАДКЕ В ВАГОНЫ И (ИЛИ) ВЫСАДКЕ ИЗ ВАГОНОВ

  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ, НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДРУГИМ ГРАЖДАНАМ; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ ТОЛКЬО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА;
  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ И ПРИСПОСОБЛЕННЫХ МЕСТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ);
  • ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ И (ИЛИ) ВЫСАДКУ, ДЕРЖА ДЕТЕЙ ЗА РУКУ ИЛИ НА РУКАХ.

ЛИЦА, НАРУШАЮЩИЕ УКАЗАННЫЕ ПРАВИЛА, НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.