Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Самый популярный предмет в нашей школе. (Укажите свой любимый предмет)
Всего 392 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 707 человек

Страничка СППС, родителям

Дата: 4 апреля 2012 в 12:15, Обновлено 13 ноября в 12:53

ГРАФИК РАБОТЫ

педагога социального

ГУО «Средняя школа  №2 г. Житковичи имени А.В. Головача»

ПЕТРУШКЕВИЧ Татьяна Адамовна

на   2018/2019 учебный год

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Время работы:

09.00-18.00

09.00-18.00

09.00-19.00

09.00-17.00

09.00-15.00

09.00-13.00

Обед:

13.00-14.00

13.00-14.00

13.00-14.00

13.00-14.00

13.00-14.00

График консультаций

социально-психологической службы

День недели

Вид деятельности Время Консультант
Понедельник Индивидуальное консультирование учащихся 14.00 – 15.00 Педагог социальный
Вторник Индивидуальное консультированиеучащихся 14.00 – 15.00 СППС
Среда Индивидуальное консультированиеучащихся 14.00 – 15.00 СППС
Четверг Индивидуальное консультированиеучащихся

10.00 –12.00

СППС
Пятница

Индивидуальное консультирование классных руководителей

14.00 – 15.00 СППС
Суббота

Семейное консультирование

09.00 – 13.00 Педагог-психолог

Общие рекомендации родителям по повышению уровня школьной мотивации.

* проведите с ребенком беседу о школе. Эту беседу Вы можете провести с ребенком сами, когда вместе играете или гуляете. Главное, чтобы настроение ребенка было хорошим, а Ваше с ним общение непринужденным. Примерные вопросы беседы: Ты хочешь идти/ходить в школу? Почему ты хочешь-не хочешь идти/ходить в школу? Как ты готовишься к школе? Нравится тебе в школе? Что тебе нравится в школе? (Предварительно спросить, был ли ребенок уже в школе.) Если бы тебе не нужно было ходить в школу и детсад, чем бы ты занимался дома, как проводил бы свой день. И тд.

*Расспрашивайте его о том, как прошел учебный день, что нового и интересного узнал ваш ребенок.

* поддерживать своего ребенка независимо от его социального статуса в группе;

* организовывать совместную деятельность, которая дает возможность ребенку побывать в разных социальных ролях;

* использовать во взаимодействии ребенком положительный опыт ;

* создавать условия для возможности показать себя в выгодном свете, показать свою полезность для других;

* осуществлять постоянную связь с педагогами.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.