Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. - Г. Форд
ГРАФИК РАБОТЫ
на 2024/2025 учебный год
педагог-психолог Василенко Валентина Васильевна
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Время работы | 7.40-13.40 | 12.30-19.00 | 8.00-19.00 | 8.00-13.30 | 13.00-18.30 | 8.00-14.00 |
Обед | 13.30-14.00 | 13.30-14.00 | ||||
График консультаций | ||||||
с учащимися | 9.00-10.00 | 13.30-14.30 | 10.00-12.00 | |||
с педагогами | 11.00-12.00 | 12.00-13.00 | ||||
с родителями | 18.00-19.00 | 17.00-18.00 | 12.30-13.30 | 13.00-14.00 |
педагог-психолог Акунец Елизавета Ивановна
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Время работы | 14.00-19.00 | 7.40-11.40 | 14.00-19.00 | 7.40-11.40 | 8.00-10.00 | |
Обед | 11.40-12.00 | 11.40-12.00 | ||||
График консультаций | ||||||
с учащимися | 10.00-11.00 | |||||
с педагогами | 9.00-10.00 | |||||
с родителями | 16.00-17.00 | 16.00-17.00 |
Чем может помочь педагог-психолог и как?
• Во-первых, психолог - это человек, который посмотрит на вашу ситуацию извне. На основании этого сможет адекватно оценить и расставить все на свои места.
• Во-вторых, психолог при желании человека поможет найти корень проблем.
• В-третьих, психолог может построить сценарий выхода из проблемной ситуации, так как психолог имеет опыт других людей, вооружен знаниями.
Ведь если у нас возникает зубная боль, то мы идем к стоматологу, или у нас в доме сломалась стиральная машина, то мы обращаемся в ремонтные мастерские, а если с нашим внутренним миром что-то случилось, и он немного пошатнулся, то лучше всего привести его в равновесие с помощью специалиста-психолога.
Если вам проще поделиться своими переживаниями один на один, можно индивидуально проконсультироваться, если вам проще поработать в группе, то вы можете сходить на тренинги вместе с вашими родителями или наоборот!
5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Родителям, готовым обратиться за помощью к психологу, первым стоит посетить специалиста, который работает в школе. ПОТОМУ ЧТО:
1. Никто лучше него не имеет представления о жизни ребенка в школе. А чаще всего проблемы детей в возрасте 10–11 лет так или иначе связаны с их школьной жизнью.
2. Школьный психолог имеет возможность наблюдать за ребенком в течение учебного дня в «естественной среде», куда нет доступа родителям. Он может влиять на ситуацию и общаться с остальными участниками школьной жизни – одноклассниками и педагогами.
3. Школьный психолог наблюдает за ребенком в течение длительного времени (несколько лет), отслеживая все изменения в его развитии, поведении и взаимодействии с окружающими.
4. Комфортное состояние ребенка в школе складывается из мелочей. Психолог, несколько лет проработавший в одной школе, имеет представление о стилях работы того или иного педагога, о требованиях, которые он предъявляет к детям. Например, Тамара Васильевна требует порядка на парте, а Екатерина Дмитриевна очень не любит, когда опаздывают. И хотя глобально это не скажется на отношении педагога к ученику, но неудовольствие, которое педагог может испытывать неосознанно, когда его требования не выполняются, способно затруднить установление доверительного контакта с ребенком.
5. Психолог может выступать посредником в конфликтах между родителями, учениками и учителями. Так как он не участник конфликта, а сторонний наблюдатель, то с ним всегда откровеннее в беседах, к его советам и мнению скорее прислушаются.
Приглашаю Вас к сотрудничеству!